Сегодня Twitter занимает всё большее и большее значение в жизни сети и в бизнесе. Многие компании запросто общаются с партнерами и клиентами, заводят новые знакомства и связи. С каждым днем сообщество Twitter'ян растет все больше.
В начале осени 2011 года число зарегистрированных пользователей превысило 200 миллионов. Дик Костола, гендиректор компании, заявил о том, что ежедневно пользователями отправляется 250 миллионов «твиттов».
Twitter стал новым инструментом развития компании, причем неформальным, а значит эффективным, потому что ближе к людям.
Посмотрим как это работает:
Формат
140 символов –длина сообщения
follow - следовать за другими (follow)
@reply –отвечать публично
DM – личные сообщения
timeline – читать, что пишут
#hashtag – выделять тему обсуждения
RT – ретранслировать других
Особенности twitter как канала коммуникации:
- Простота создания
- Скорость распространения сообщения
- Скорость реакции на сообщение
- Неформальность
- Доступность
- Прозрачность
Как использовать для дела:
- Twitter-канал компании (http://twitter.com/компания)
- Twitter-канал сотрудника (http://twitter.com/компания_фамилия)
- #метки компании, продуктов, идей, тем (#тема)
Какие компании используют Twitter:
- технологичный сектор,
- автопромышленность,
- сфера массового питания,
- потребительские товары,
- retail,
- фармацевтика,
- кто-угодно
Встроить Twitter в бизнес-процесс не проблема, ещё один шаг к вытягиванию цепочки потребитель-поставщик.
follow me ))
0 коммент.:
Отправить комментарий