Lean Twitter


Сегодня Twitter занимает всё большее и большее значение в жизни сети и в бизнесе. Многие компании запросто общаются с партнерами и клиентами, заводят новые знакомства и связи.  С каждым днем сообщество Twitter'ян растет все больше. В начале осени 2011 года число зарегистрированных пользователей превысило 200 миллионов. Дик Костола, гендиректор компании, заявил о том, что ежедневно пользователями отправляется 250 миллионов «твиттов».
Twitter стал новым инструментом развития компании, причем неформальным, а значит эффективным, потому что ближе к людям. 

Посмотрим как это работает:
Формат

140 символов –длина сообщения
follow - следовать за другими (follow)
@reply –отвечать публично
DM – личные сообщения
timeline – читать, что пишут
#hashtag – выделять тему обсуждения
RT – ретранслировать других

Особенности twitter как канала коммуникации:


  • Простота создания
  • Скорость распространения сообщения
  • Скорость реакции на сообщение
  • Неформальность
  • Доступность
  • Прозрачность

Как использовать для дела:

  1. Twitter-канал компании (http://twitter.com/компания)
  2. Twitter-канал сотрудника (http://twitter.com/компания_фамилия)
  3. #метки компании, продуктов, идей, тем (#тема)

Какие компании используют Twitter:


  • технологичный сектор,
  • автопромышленность,
  • сфера массового питания,
  • потребительские товары,
  • retail,
  • фармацевтика,
  • кто-угодно 
Встроить Twitter в бизнес-процесс не проблема, ещё один шаг к вытягиванию цепочки потребитель-поставщик. 


0 коммент.:

Отправить комментарий